Система физического воспитания студентов

sistema-fizicheskogo-vospitaniya-studentov

Система физического воспитания студентов

Возникает множество вопросов, как можно силой заставить заниматься физической культурой? Проблема также абсолютное игнорирование одного из главных педагогических методов — индивидуализация обучения. Те нагрузки, которые дают студентам во время занятий должны быть индивидуальными, ведь физическое развитие у каждого из них разный.
Поэтому, справедливо было бы оценивать студентов по улучшением личных показателей физической подготовленности, а не по абсолютным результатам.
Но, если не изменить принципы «наказание» на принципах сотрудничества, то никаких положительных изменений в преподавании физической культуры не произойдет. Ведь главный метод педагогики сотрудничества: так преподавать, чтобы процесс обучения был интересным по форме и содержанию и чтобы студент не боялся получить низкую оценку.
Большинством учеными в области физического воспитания и спорта на современном этапе предлагается каркас «Новой концепции физической культуры в вузах», в которой абсолютно исключено принуждение, как форма обучения на практических (теоретических) занятиях. Прежде всего у студентов следует пробудить желание самостоятельно заниматься физической культурой, а на занятиях по физическому воспитанию основной целью должна быть мотивация к улучшению показателей физического развития и здоровья.
Мотивационная сфера требует включения всех видов побуждений, потребностей, интересов, стремлений, целей, мотивов и мотивационных установок, диспозиций и идеалов. Эффективность любой деятельности зависит, прежде всего, от силы и степени осознания потребности индивида в данной деятельности, а именно потребности через чувство нехватки чего-то, что неразрывно связано с проявлением эмоций. В данном случае, это улучшение результатов физической подготовленности, непосредственно улучшит студентов уровень соматического здоровья и физическое развитие.
Таким образом, в результате этого появляется у студентов мотивация, заинтересованность, интерес к деятельности выполняемой а именно, к занятиям двигательной активностью.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Чем полезна зарядка вечером

Похожее ...

Добавить комментарий