Связи с общественностью спортивного сектора

svyazi-s-obshhestvennostyu-sportivnogo-sektora

Связи с общественностью спортивного сектора

Стремление самореализоваться в геополитической сфере и достичь желанной цели — стать полноправным участником как региональных — европейских, так и межрегиональных отношений, требует от нашего государства перенимать опыт PR-обеспечения своей деятельности с учетом всех актуальных сфер деятельности государства. Такой процесс невозможен без обеспечения эффективных коммуникаций как внутри государства, так и с зарубежными партнерами.
Наиболее распространенным демократическим инструментом для обеспечения высокой эффективности усилий государства в любой сфере является их эффективное PR-обеспечения, что делает налаживания межгрупповых связей между государством, обществом и мировым сообществом.
Таким образом влияние государства в наибольшей степени сосредоточено на развитии международного спорта: выделяются бюджетные средства на организацию и проведение тренировочных сборов и национальных спортивных соревнований, на выплату спортивных стипендий и различных вознаграждений спортсменам и тренерам, на совершенствование инфраструктуры индустрии спорта, медицинский и научный сопровождение тренировочного процесса.
Сейчас государство рассматривает развитие спорта как средство повышения политического имиджа страны на международной арене.
Таким образом, функционирование индустрии спорта как коммуникативной системы осуществляется через: средства массовой информации, организации и неформальные контакты. Проанализировано влияние прессы, радио, телевидения и Интернета на развитие спортивной коммуникации. Отмечено, что содержание коммуникации через организации заключается в стремлении к наиболее полному удовлетворению потребностей человека в физическом совершенствовании, занятиях физическими упражнениями и спортом. Выделены и проанализированы два типа неформальных спортивных коммуникаций: неформальные коммуникации межличностного характера; неформальные коммуникации неличного характера. Отмечено, что неформальная коммуникация отличается неполнотой и недостоверностью передаваемой информации.
Для всестороннего развития спортивной сферы страны, необходимо приложить еще немало усилий, в том числе и финансовых. Необходимо сосредоточиться на подходящем распределении материальных ресурсов, на создании благоприятного имиджа же существующих спортивных организаций среди молодежи и юношества. Концентрация внимания на спортивных достижениях за ее пределами и акцентирование на существующих звездах спорта и подающих большие надежды, позволит привлечь как можно больше людей к самореализации в спорте, будет способствовать поощрению ее к расширению спортивной отрасли.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Система физического воспитания студентов

Похожее ...

Добавить комментарий